Английский язык для детей 2-6 лет

НЕ РАНО ЛИ?

Этот вопрос часто задают родители - не навредит ли раннее изучение языка моему ребенку? Многие уверены, что обучение лишает их настоящего детства.

Но профессионалы и исторический опыт показывают: изучение чужого языка никогда не вредит маленьким детям. Лишь бы оно было в радость, не из-под палки. В обеспеченных русских семьях, начиная с петровских времен, появилась мода на иностранных учителей-гувернеров. Они ухаживали за наследниками знатных дворянских родов и одновременно учили их языку. В результате он - "по-французски совершенно мог изъясняться и писал ".

Психологи утверждают: сензитивный (наиболее благоприятный) период развития речи ЗАКАНЧИВАЕТСЯ в шесть лет. То есть, до 6 лет мозг ребенка как раз настроен на то, чтоб усваивать ЯЗЫК и совершенствовать РЕЧЬ! Ребенок в этом возрасте легко запоминает лексику языка, а грамматику усваивает на интуитивном уровне. Более старшим детям сложнее. Нужно понимать, осознавать, запоминать уже сознательно, прилагая усилия...

Все слышали о так называемых билингвистических семьях, где в семье звучат два или несколько языков. Дети усваивают их без проблем. Есть пример, когда ребенок усвоил СЕМЬ языков и говорил на них, потому что слышал их от родственников с раннего детства. Еще пример того, как важно не пропустить период развития речи - так называемые дети-маугли: известны случаи, когда дети росли с дикими животными. И если они были найдены достаточно поздно, то полноценно разговаривать они так и не научились. 

Раннее обучение языку - это правильно. Начиная обучать ребенка иностранному языку после 6-ти лет, мы просто теряем драгоценное время и заставляем его прикладывать большие усилия на то, что далось бы ему легче в более раннем возрасте.

ЗАЧЕМ?

Ни для кого не секрет, что английский язык - международный язык. Это даже не иностранный язык, он необходим для современного человека как второй язык общения. Поездки, бизнес и просто комфортная жизнь сейчас невозможны без знания английского. Наверное, лучше просто интуитивно знать, что pancakes - это блины, чем краснеть в кафе где-то в Париже, заглядывая в разговорник...

НЕ БУДЕТ ЛИ ЭТО ТЯЖЕЛО?

Занятия для маленьких детей это не уроки в школе. Это не зубрежка. Это игра. А играть всегда весело и интересно, правда? Особенно когда есть много интересных игрушек, показывают кукольный театр и танцуют под веселые песни, рисуют, лепят и творят.

КАКИЕ БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Конечно, мы не обещаем, что ваш ребенок будет бегло говорить по английски через месяц, два месяца, год. Это невозможно, потому что мы НЕ ЖИВЕМ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ. Но он будет отвечать на определенные вопросы, знать многие слова, песни, и, конечно он легче адаптируется, если вы поедете, скажем, в путешествие. Пойдя в школу, ему будет безусловно легче на уроках английского и его будут считать "одаренным ребенком", которому легко дается язык. Но вы-то будете знать, что это на самом деле результат долгого и упорного труда.

ВСЕМ ЛИ ДЕТЯМ ПОДХОДИТ РАННЕЕ ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО?

Конечно же - нет. Каждый малыш - личность, каждый из них проходит разные этапы развития, кризисы, и т. д. Если после посещения нескольких занятий, вы видите, что малышу по каким-то причинам не комфортно, ему не хочется идти на занятие - не настаивайте. Возможно, именно в этот момент ему это не нужно. Подождите какое-то время, попробуйте еще раз. И еще - будьте осторожными с изучением второго языка с детками, у которых задержка развития речи.

КАК ПРОХОДЯТ НАШИ ЗАНЯТИЯ?

Конечно же, в игровой форме. За основу мы взяли методику, которую используют в Японии и Корее. Они очень серьезно относятся к изучению английского, и учат своих детей буквально с пеленок, и их подход нам близок.

Самые маленькие ученики приходят вместе с мамами (папами, нянями). Более старшие дети (после 3 - 3,5 лет) занимаются сами. На занятиях дети осознают отличия языков и запоминают свои первые слова и фразы. Мы стараемся избегать употребления русского или украинского языка на уроках. Для ребенка с определенным языком должен ассоциироваться конкретный человек - пусть это будет наш преподаватель. Возможно, в первые дни ребенок немного растеряется, но потом будет себя чувствовать уверенно. Он будет слышать поток речи, сможет понимать слова в контексте, а не только изолированно (кстати, в этом проблема многих учившихся по "советской" системе преподавания)

Песни и музыка сопровождает нас все занятие. Мы уверены, что наполненные эмоционально окрашенными и актуальными темами, живой разговорной речью, художественными образами песни содержат больше ценного языкового материала, чем большинство учебников-хрестоматий. Также малыш обучится быстро распознавать иностранную речь, а это одна из важнейших ступеней овладения языком. Также музыка позволит пополнить словарный запас без зубрежки, и выработать произношение.

Здороваемся мы под специальную "приветственную песню". Под веселые мотивы и хороводные песни мы и танцуем, и в то же время повторяем слова, а под тихую мелодичную музыку так хорошо посмотреть и почитать интересную красочную книгу.

Для презентации новых слов мы используем специальный "Magic Box" с игрушками и предметами по теме. Настоящие предметы (а не карточки), которые можно потрогать, поиграть, впечатляют малышей, и слова запоминаются быстрее и легче.

Смена деятельности происходит очень часто, ведь малыш не может долго удерживать внимание на одном и том же.

Мы просим родителей не фокусировать внимание на "проверке" знаний наших маленьких учеников. Если это и делать, то осторожно и ненавязчиво. Дети усваивают иностранный язык также, как годовалый ребенок усваивает родной. Он долго не говорит, а только слушает, накапливает "пассивный" словарный запас... потом в один прекрасный день появляются первые слова, а спустя некоторое время его не остановишь! Главное - не форсировать события. Строгие допросы "что ты сегодня выучил" могут только расстроить ребенка.

Да, и еще: самые маленькие ученики начинают подпевать и повторять слова раньше, чем более старшие дети.

Наш курс рассчитан на детей 2 -6 лет.

Занятия проходят 1 или 2 раза в неделю, в зависимости от желания родителя.

 

Ждём вас !