Программа от 1 до 3 лет

от 1 до 3 летот 1 до 3 лет
 
Эти ребята уже умеют ходить, понимают речь взрослых, учатся говорить, выполняют множество новых заданий. Самое главное в этом возрасте – первая самостоятельность, когда мама нужна только для того, чтобы подсказать, помочь. Малыши второго и третьего года жизни стремятся выполнять задания своими собственными руками или ногами. Наша же задача заключается в том, чтобы дать детям уверенность в своих силах и научить их тому, как познавать мир. Выполнение множества разнообразных заданий на логику, сенсорику и моторику, а также на развитие памяти и внимания открывают малышу новые возможности для изучения окружающего мира. Чем больше у ребенка получается, тем больше нового он стремиться узнать, а это является залогом развития интеллекта.
 
Цели программы:
  • стимуляция мыслительных процессов и восприятия
  • формирование коммуникационных навыков
  • обогащение сенсорного опыта
  • развитие координации движений и мелкой моторики
  • воспитание сосредоточенности, зрительного и слухового внимания
  • развитие воображения и творческих способностей
  • расширение пассивного и активного словаря
 
Развивающее занятие включает следующие блоки:
  • приветствие
  • кукольный театр
  • знакомство с окружающим миром (тема занятия)
  • игры на развитие сенсорных ощущений
  • бэби-спорт (упражнения на фит-болах, хороводы)
  • игры на развитие мелкой моторики, пальчиковые и коммуникативные игры;
  • упражнения на развитие крупной моторики (полоса препятствий: массажные коврики, туннель, тазики с разными материалами для массажа ножек, прыжки)
  • знакомство с геометрическими фигурами, формой, цветом и размером;
  • развитие словарного запаса (знакомство с буквами по методике Зайцева, знакомство со словами по методике Домана)
  • музыкальные минутки (по методике Железновой с использованием детских музыкальных инструментов: колокольчиков, бубнов, барабанов, маракасов)
  • творчество (лепка из соленого теста и пластилина, аппликация из различных материалов, рисование натуральными пальчиковыми красками и крупой)
  • Прощание

На занятиях преподаватель много внимания уделяет настрою детей. В веселой и в то же время серьезной атмосфере малыши работают за столом вместе с мамами над своими поделками. Как им нравится сидеть на маленьких стульчиках за маленькими столиками, как настоящие взрослые! В такой обстановке они порой даже забывают про шалости…